Автор |
Сообщение |
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 22:48 |
|
|
Уважаемые коллеги. В понедельник была на семинаре по ведению рабочей документации.
Нас присоединили к Москве, поэтому было очень интересно узнать, как же все у них там все организовано. Оказалось, что не все так страшно. Семинар проводился методистами ЮЗАО. Рассказываю вкратце, но повторюсь, что это для Москвы.
ФГТ никак не повлияли на ведение документации. Никаких НОД сказали не писать, пишем все как было раньше. Мы не воспитатели, по программе детского сада не работаем, у нас свои программы
Наши главные документы на которые нужно опираться в работе:
1. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
Там описываются все направления работы психолога, на их основе составляется план работы и ведется журнал учета видов работ. Недавно у нас тут на форуме были споры по поводу профилактической работы. Так вот там указано, что психологическая профилактика одна из форм работы, обязательно должна быть отражена в плане и журнале.
2. Инструктивное письмо № 2-30-20 О введении документации
деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
в системе Департамента образования города Москвы
Там указаны формы ведения документации. Нам сказали строго придерживаться этих форм, новые бланки не выдумывать.
Обязательная документация:
1. План работы на год
2. График работы на неделю
3. Журнал учета видов работы (строго по форме из письма) +можно добавить табличку Семаго (где плюсиками отмечать работу) – это для удобства составления статистического отчета.
4.Аналитический отчет за год
Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы
Соответствие графика работы и журнала учета видов работы обязательно по часам. Если утром в графике консультация родителей, то и в журнале должна быть консультация.
Если нужно отправлю на почту письмо, положение, должностную
Последний раз редактировалось: Неигрушка (Сб Окт 13, 2012 21:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 22:50 |
|
|
Неигрушка писал(а): |
Уважаемые коллеги. В понедельник была на семинаре по ведению рабочей документации.
Нас присоединили к Москве, поэтому было очень интересно узнать, как же все у них там все организовано. Оказалось, что не все так страшно. Семинар проводился методистами ЮЗАО. Рассказываю вкратце, но повторюсь, что это для Москвы.
ФГТ никак не повлияли на ведение документации. Никаких НОД сказали не писать, пишем все как было раньше. Мы не воспитатели, по программе детского сада не работаем, у нас свои программы
Наши главные документы на которые нужно опираться в работе:
1. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
Там описываются все направления работы психолога, на их основе составляется план работы и ведется журнал учета видов работ. Недавно у нас тут на форуме были споры по поводу профилактической работы. Так вот там указано, что психологическая профилактика одна из форм работы, обязательно должна быть отражена в плане и журнале.
2. Инструктивное письмо № 2-30-20 О введении документации
деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
в системе Департамента образования города Москвы
Там указаны формы ведения документации. Нам сказали строго придерживаться этих форм, новые бланки не выдумывать.
Обязательная документация:
1. План работы на год
2. График работы на неделю
3. Журнал учета видов работы (строго по форме из письма) +можно добавить табличку Семаго (где плюсиками отмечать работу) – это для удобства составления статистического отчета.
4.Аналитический отчет за год
Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы
Соответствие графика работы и журнала учета видов работы обязательно по часам. Если утром в графике консультация родителей, то и в журнале должна быть консультация. Поэтому, если родитель пришел к вам «не в свое время» - в журнале все равно пишем его на утро.
Если нужно отправлю на почту письмо, положение, должностную |
да можно прислать. а еще можно личную почту прислать: vitalik_butrov@mail.ru
|
|
|
|
|
|
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 05:31 |
|
|
Неигрушка писал(а): |
Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы
|
Возможно это зависит от округа. У нас журнал консультаций - обязательно
|
|
|
|
|
|
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 06:02 |
|
|
Уважаемые коллеги! Очень нужна ваша помощь.
У нас в саду случился инцидент. Родители пришли с жалобой к заведующей, что ребенок искусал всю группу. Папа ребенка сказал, что это проблема воспитателя и психолога. Девочке 3,5 года. Пришла в сад в этом году. Я беседовала с воспитателями, беседовала с мамой девочки и с дедушкой (но это было до инцидента). Мама говорила, что дома девочка не кусается, дедушка наоборот сказал, что и дома он кусает родителей и его пыталась укусить. Девочка умненькая, разговаривает хорошо и чуть ли уже не читает (с ней бабушки занимались до детского сада). С бытовыми навыками наоборот проблема.
Что могу сделать в этой ситуации я? Кто сталкивался? Даже если я каждый день буду заходить и сидеть в группе по полчаса ситуация не изменится. Да и нет у меня сейчас такой роскоши (у меня 3 детских сада). Может занятия какие есть с такими детками? Еще она сосет палец. Постоянно.
Меня просят опять вызвать ее родителей.
|
|
|
|
|
|
Рина В.Пользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 11:51 |
|
|
Уважаемые коллеги!
Мне для проведения мастер-класса для педагогов надо разделить всех участников мероприятия на 2-3 команды. КАКИМИ ИНТЕРЕСНЫМИ СПОСОБАМИ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 12:00 |
|
|
Неигрушка, спасибо, очень ценная информация! Получается, не нужно расписывать программу занятий-цели, задачи, тематический план; план работы с группой, еще кучу всего. Это же просто счастье
|
|
|
|
|
|
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 12:45 |
|
|
Вербена, нет программа нужна. Если работаете по готовой, ничего расписывать не надо, просто тему и страницу. Если берете разные игры и упражнения из разных программ, то должна быть составлена рабочая программа.
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 16:09 |
|
|
спасибо Вам огромное
я из-за болезни не попала на это объединение, хотя нужно позарез
Неигрушка, а рабочая программа-это цели, задачи и перечень упражнений?
|
|
|
|
|
|
Дуся ПупсиковаНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.08.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 18:44 |
|
|
[quote="Виталий1980"]
Неигрушка писал(а): |
Уважаемые коллеги. В понедельник была на семинаре по ведению рабочей документации.
Нас присоединили к Москве, поэтому было очень интересно узнать, как же все у них там все организовано. Оказалось, что не все так страшно. Семинар проводился методистами ЮЗАО. Рассказываю вкратце, но повторюсь, что это для Москвы.
ФГТ никак не повлияли на ведение документации. Никаких НОД сказали не писать, пишем все как было раньше. Мы не воспитатели, по программе детского сада не работаем, у нас свои программы
Наши главные документы на которые нужно опираться в работе:
1. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
Там описываются все направления работы психолога, на их основе составляется план работы и ведется журнал учета видов работ. Недавно у нас тут на форуме были споры по поводу профилактической работы. Так вот там указано, что психологическая профилактика одна из форм работы, обязательно должна быть отражена в плане и журнале.
2. Инструктивное письмо № 2-30-20 О введении документации
деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
в системе Департамента образования города Москвы
Там указаны формы ведения документации. Нам сказали строго придерживаться этих форм, новые бланки не выдумывать.
Обязательная документация:
1. План работы на год
2. График работы на неделю
3. Журнал учета видов работы (строго по форме из письма) +можно добавить табличку Семаго (где плюсиками отмечать работу) – это для удобства составления статистического отчета.
4.Аналитический отчет за год
Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы
Соответствие графика работы и журнала учета видов работы обязательно по часам. Если утром в графике консультация родителей, то и в журнале должна быть консультация. Поэтому, если родитель пришел к вам «не в свое время» - в журнале все равно пишем его на утро.
Если нужно отправлю на почту письмо, положение, должностную |
Если не трудно, пожалуйста, отправте на почту sp-k06@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 20:34 |
|
|
Неигрушка писал(а): |
Уважаемые коллеги. В понедельник была на семинаре по ведению рабочей документации.
Нас присоединили к Москве, поэтому было очень интересно узнать, как же все у них там все организовано. Оказалось, что не все так страшно. Семинар проводился методистами ЮЗАО. Рассказываю вкратце, но повторюсь, что это для Москвы.
ФГТ никак не повлияли на ведение документации. Никаких НОД сказали не писать, пишем все как было раньше. Мы не воспитатели, по программе детского сада не работаем, у нас свои программы
Наши главные документы на которые нужно опираться в работе:
1. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
Там описываются все направления работы психолога, на их основе составляется план работы и ведется журнал учета видов работ. Недавно у нас тут на форуме были споры по поводу профилактической работы. Так вот там указано, что психологическая профилактика одна из форм работы, обязательно должна быть отражена в плане и журнале.
2. Инструктивное письмо № 2-30-20 О введении документации
деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
в системе Департамента образования города Москвы
Там указаны формы ведения документации. Нам сказали строго придерживаться этих форм, новые бланки не выдумывать.
Обязательная документация:
1. План работы на год
2. График работы на неделю
3. Журнал учета видов работы (строго по форме из письма) +можно добавить табличку Семаго (где плюсиками отмечать работу) – это для удобства составления статистического отчета.
4.Аналитический отчет за год
Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы
Соответствие графика работы и журнала учета видов работы обязательно по часам. Если утром в графике консультация родителей, то и в журнале должна быть консультация. Поэтому, если родитель пришел к вам «не в свое время» - в журнале все равно пишем его на утро.
Если нужно отправлю на почту письмо, положение, должностную |
Поделитесь, пожалуйста!!! letter_for_me07@list.ru
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 21:28 |
|
|
Пришлите на общую, пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
люда 1985Начинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 12.07.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 21:47 |
|
|
Пожалуйста ,подскажите , в журнале учета видов работы и в журнале консультаций вы пишите только дату, или еще и время указываете? И еще один вопрос индив коррек программу , как вы пишите, вышлите пожалуйста пример, я видела что по форме пишут, но так и не поняла неужели прямо все занятия наперед надо расписать? Спасибо заранее! barkova2007@mail.ru
|
|
|
|
|
|
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 21:26 |
|
|
вербена, да как обычная программа, цели, задачи, тематич. планирование, литература
|
|
|
|
|
|
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 06:28 |
|
|
Pandorka писал(а): |
Сама задала вопрос, сама и отвечу, что думаю: я так понимаю, что журнал мы ведем по старому, только пишем сокращения по ФГТ?!?также как воспитатели. (НОД -непосредственная обр. деят-ть)А еще физруки у нас стали печатать каждое занятие на каждую группу с целями и т.д. Я так понимаю нам тоже нужно расписывать каждое занятие с целью, задачами каждый день. Раньше я просто писала тему каждого занятия и перечисляла упражнения. Как думаете вы? У кого какие мысли? |
а как боком к нам НОД относится.. может я что то не понимаю, но разве мы образовательной деятельностью занимаемся..объясните мне пожалуйста, если я не права..
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 10:36 |
|
|
Полиша писал(а): |
Pandorka писал(а): |
Сама задала вопрос, сама и отвечу, что думаю: я так понимаю, что журнал мы ведем по старому, только пишем сокращения по ФГТ?!?также как воспитатели. (НОД -непосредственная обр. деят-ть)А еще физруки у нас стали печатать каждое занятие на каждую группу с целями и т.д. Я так понимаю нам тоже нужно расписывать каждое занятие с целью, задачами каждый день. Раньше я просто писала тему каждого занятия и перечисляла упражнения. Как думаете вы? У кого какие мысли? |
а как боком к нам НОД относится.. может я что то не понимаю, но разве мы образовательной деятельностью занимаемся..объясните мне пожалуйста, если я не права.. |
Конечно, какая НОД, если мы - корреционники
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 11:51 |
|
|
здравствуйте . Подскажите пожалуйста что делать дальше, провела диагностику подготовишек по павлова руденко, там выявился у некоторых детей низкий уровень.могу ли я по результатам одной методики судить?теперь нужно с этими детьми проводить коррекционные занятия?по какой то определенной программе?)))буду признательна за совет.работаю на 0,5 ставки..а как работать с другими детьми ?
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 12:51 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Полиша писал(а): |
Pandorka писал(а): |
Сама задала вопрос, сама и отвечу, что думаю: я так понимаю, что журнал мы ведем по старому, только пишем сокращения по ФГТ?!?также как воспитатели. (НОД -непосредственная обр. деят-ть)А еще физруки у нас стали печатать каждое занятие на каждую группу с целями и т.д. Я так понимаю нам тоже нужно расписывать каждое занятие с целью, задачами каждый день. Раньше я просто писала тему каждого занятия и перечисляла упражнения. Как думаете вы? У кого какие мысли? |
а как боком к нам НОД относится.. может я что то не понимаю, но разве мы образовательной деятельностью занимаемся..объясните мне пожалуйста, если я не права.. |
Конечно, какая НОД, если мы - корреционники |
у нас кооррекцтооные занятия, как мне говорят поэтому это нод правда например по ОО "Познание" и т.д.
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 13:16 |
|
|
Капилька писал(а): |
здравствуйте . Подскажите пожалуйста что делать дальше, провела диагностику подготовишек по павлова руденко, там выявился у некоторых детей низкий уровень.могу ли я по результатам одной методики судить?теперь нужно с этими детьми проводить коррекционные занятия?по какой то определенной программе?)))буду признательна за совет.работаю на 0,5 ставки..а как работать с другими детьми ? |
Если очень низкий уровень - проведите дополнительную диагностику (н-р, Забрамная, есть на общей почте), формируете корр. гр. по 4-6 чел. и проводите занятия. Я использую Останкову для группы и Севостьянову для индивид. занятий. Вы берите, что считаете нужным, эффективным, правильным.
С другими детьми - по необходимости: смотрите, какие есть проблемы в группах, спрашиваете у воспитателей. И далее по обстоятельствам.
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 13:18 |
|
|
Если во многих сферах- низкий уровень, рекомендуем консультацию психоневролога.
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 14:16 |
|
|
большое спасибо за ответы!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 14:18 |
|
|
дети в ясельной группе кусаются!!!что делать, подскажите пожалуйста
|
|
|
|
|
|
женечкаНачинающий
Сообщения: 24 Регистрация: 08.12.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 21:05 |
|
|
Девочки, кто работает в Москве. До кого дошла реформа? Сократят или переведут в платные услуги?
|
|
|
|
|
|
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 00:40 |
|
|
женечка, ничего подобного не говорят
наоборот психологическая служба работает на всю катушку, методическая поддержка у психологов Москвы просто замечательная
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 05:54 |
|
|
Почему-то документы из общей почты не грузятся!!!
|
|
|
|
|
|
тмНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 07.10.2012 Откуда: новосибирск
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 09:27 |
|
|
здравствуйте все! внимательно прочитала всё. спасибо. отправила на общую почту материалы .у меня все открывалось и грузилось.
|
|
|
|
|
|
|
|