Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 352, 353, 354 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
natali ya
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 18.03.2011
СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 14:25 Ответить с цитатой

Аиша, подскажите пожалуйста, а вы сводные таблицы делали, по возрастам или все-таки на эту самую группу в целом, отмечая те методики, которые были проведены?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 15:10 Ответить с цитатой

Я проводила по Павловой-Руденко, для каждого ребенка в соответствии с возрастом. Сводную по возрастам сделала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 19:27 Ответить с цитатой

Аиша, расскажите пожалуйста про диагностику по Павловой-Руденко.Или дайте ссылку в интернете.
С уважением Виталий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 19:54 Ответить с цитатой

Диагностика для исследования психических процессов,начиная с младшей группы.Удобная в использовании,если нужно обследование в краткие сроки,то она подойдет.Для углубленного исследования,можно потом использовать другие методики.Полное название Павлова, Руденко: Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов, поишите в интернете или в своих книжных магазинах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 20:09 Ответить с цитатой

информацию по ЦИПРу можно здесь посмотреть http://lekoteka.edu.ru/default.asp
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natali ya
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 18.03.2011
СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 23:12 Ответить с цитатой

Аиша, спасибо вам большое!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natali ya
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 18.03.2011
СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 23:19 Ответить с цитатой

Виталий, диагностика по Павловой-Руденко выложена на общей почте, правда там, кажется стимульный материал не открывается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 06:58 Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги!
Я все никак не найду выхода из своей непростой ситуации. Полгода работаю педагогом-психологом в центре игровой поддержки ребенка при ГОУ детской саду. Возник ряд вопросов:
1) - Могут ли меня на месяц перевести на должность воспитателя, т.к. центр закрывают в мае? Если меня не устраивает такая перспектива, есть ли иные альтернативы?
2) - По трудовому договору мой отпуск составляет 42 дня. Так как я еще не проработала в учреждении 11 месяцев, на какой срок отпуска я могу рассчитывать и какие отпускные?
3) - Сколько дней должен предоставить мне работодатель в связи с регистрацией брака?
4) - Так как наше учреждение закрывается в июне, администрация предлагает перевести меня на июль и август в другое ДОУ. Могу ли я отказаться, есть ли альтернативы? И теряю ли я при этом статус «молодой специалист»?
5) - В связи с тем, что учреждение на лето закрывается и при отсутствии желания работать не по профилю (я психолог, а не воспитатель) могу ли взять два месяца за свой счет?
6) - Администрация упомянула, что если я беру так много дней за свой счет, это грозит мне очень небольшими отпускными и вычетами из заработной платы в сентябре и октябре будущего учебного года. Как это обоснованно?
Подскажите, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 12:35 Ответить с цитатой

Ksen-ija, к сожалению я не могу ответить на Ваши вопросы, есть замечательный сайт,уже ссылку давали,можно задать вопросы там,примерно через 7 дней Вам ответят,сама пользовалась,так что проверено! http://www.school.edu.ru/faq.asp?ob_no=12956
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 12:40 Ответить с цитатой

По поводу того,что мы занятий летом не проводим написано и в СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" в частности в разделе XII. Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям
12.19. В середине года (январь – февраль) для воспитанников дошкольных групп рекомендуется организовывать недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

В дни каникул и в летний период учебные занятия проводить не рекомендуется. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивать продолжительность прогулок.

вот здесь полная версия Санпина http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=9071&catalogid=1051#q12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 11:56 Ответить с цитатой

nnnnnnnnn писал(а):
Девочки...а кто-нибудь знает как годовой связать с ФГТ????? Удивляюсь

Нас собирала наш методист и вот что порешили:изменить записи форм работы с детьми.
Игровое взаимодействие(диагностика)
дидактические упражнения, диагностико-формирующие взаимодействие, игровые и коммуникативные тренинги
развивающие игры и упражнения
театрализованые игры по развитию.... умений
игровые упражнения, игры по развитию DGA
групповая дискуссия
индив.беседао
казание помощи (инициатор родитель, ст.воспитатель)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 12:10 Ответить с цитатой

коллеги подскажите пожалуйста. Девочке 4 года с небольшим. Речь от 3- го лица, типа :"Садись на стул, ты наказана!" - это она про себя. агрессивна, бьет детей в группе, часто без дела, срывает занятия, как магнитофон говорит все что услышала за день. Зависает на одном предмете и повторяет мысль про него несколько раз. Папа выпивает. мама уже не спрашивает ничего, забирает ребенка и убегает. надбровные дуги большие. Что это? откуда начинать разматывать этот клубок. У нас центр развития и других специалистов нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 17:24 Ответить с цитатой

Уф, как-то разруливаю потихоньку вопросы с отпуском. Спасибо за подсказки и помощь!

Обращаюсь теперь с иным вопросом. Я педагог-психолог ЦИПРа и на 1 летний месяц (июнь) меня переводят на должность садовского психолога, пока она в отпуске. Чем посоветуете занять детей, которые летом посещают ДОУ, какие игры проводить на улице и что вообще уместней? Направьте, пожалуйста Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 19:57 Ответить с цитатой

Коллеги, и еще один вопрос!

Где в Москве можно получить качественное постдипломное образование, пройти хорошую обучающую программу? Имею высшее психологическое (клинической и специальный психолог), хочу обучиться направлению арт-терапии, песочной терапии, интересна и дефектология.
Знаю, центров полно, но хочется понять, куда действительно стоит пойти, на что действительно стоит потратить деньги? Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
божья коровка
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Центральный регион
СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 20:24 Ответить с цитатой

Девчата, выскажите, пожалуйста, свое мнение: с какого возраста можно (и нужно) начинать развитие мелкой моторики у детишек? Мне предлагают ввести платные услуги по развитию в яслях (2-3 года), а я считаю что это рано. Как думаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rish@
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 03.09.2009
СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 20:42 Ответить с цитатой

Ksen-ija писал(а):
Коллеги, и еще один вопрос!

Где в Москве можно получить качественное постдипломное образование, пройти хорошую обучающую программу? Имею высшее психологическое (клинической и специальный психолог), хочу обучиться направлению арт-терапии, песочной терапии, интересна и дефектология.
Знаю, центров полно, но хочется понять, куда действительно стоит пойти, на что действительно стоит потратить деньги? Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rish@
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 03.09.2009
СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 20:45 Ответить с цитатой

в МГППУ на Сретенке, есть постдипломное образование. Там все серьезно - рекомендую туда! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 21:42 Ответить с цитатой

божья коровка писал(а):
Девчата, выскажите, пожалуйста, свое мнение: с какого возраста можно (и нужно) начинать развитие мелкой моторики у детишек? Мне предлагают ввести платные услуги по развитию в яслях (2-3 года), а я считаю что это рано. Как думаете?


Не рано! Работаю с ранним возрастом. Детям нравится и мне Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 22:01 Ответить с цитатой

ДОбрый вечер!Вот хочу поинтересоваться у психологов, которые пользуются методикой Павлова -Руденко. Скажите , кто сталкнулся с тем, что по результатам диагности показатели у детей высокие и средние приблизительно 50 на 50, низких показателей нет.Просто меня это методика очень смущает.Насколько она валидна и надежна? У меня некоторые дети , которые по методике набрали средний уровень, были поздней обследованы другими стандартизированными методиками и получилось ., что УАР у них снижен, потом они были направлены на ПМПК и им поставили ЗПР.так вот я в замешательстве, почему информативность методики настолько мала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 10:37 Ответить с цитатой

по поводу Павловой,Руденко у меня в каждой группе есть и высокие и средние и низкие результаты.у кого низкий результат обследовала повторно другими методиками. Вопрос валидности и надежности это наверно к разработчикам методики.
Сейчас в магазинах огромное количество книг,методик,глаза разбегаются. В Забрамной,Боровик насколько помню есть гриф, поэтому выбор остается за нами, чем пользоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
божья коровка
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Центральный регион
СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 15:58 Ответить с цитатой

Ksen-ija, спасибо за ответ. И я была бы Вам безумно благодарна, если бы Вы мне подсказали по чему работать и где это поискать.

И еще вопрос к опытным коллегам: после диагностики готовности к школе я подготовила сводную таблицу, аналитическую справку для отчета начальству, по ней сообщаю результаты и даю рекомендации воспитателям в общем виде, а теперь с меня требуют написать выводы и рекомендации ПО КАЖДОМУ РЕБЕНКУ. Не родителям, - с ними я провела консультации, а начальству. Я должна давать в таком виде информацию о ребенке? И если нет, то с помощью каких аргументов (документов) отказать? Подскажите...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 16:08 Ответить с цитатой

Божья коровка, в этическом кодексе и в письме о диагностике написано, что подробные сведения о диагностике третьим лицам даются только с письменного согласия родителей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 16:10 Ответить с цитатой

Цитата:

И еще вопрос к опытным коллегам: после диагностики готовности к школе я подготовила сводную таблицу, аналитическую справку для отчета начальству, по ней сообщаю результаты и даю рекомендации воспитателям в общем виде, а теперь с меня требуют написать выводы и рекомендации ПО КАЖДОМУ РЕБЕНКУ. Не родителям, - с ними я провела консультации, а начальству. Я должна давать в таком виде информацию о ребенке? И если нет, то с помощью каких аргументов (документов) отказать? Подскажите...
_______________
Честно говоря, не совсем поняла их требование. Если бы были дети младших, средних или старших групп, то с ними еще работать. И такие рекомендации хоть чем то оправданны. Подготовишки уходят, для чего писать рекомендации, тем более по каждому ребенку? Для будущей работы с подготовительной группой (чтобы предупредить какие то проблемы, лучше писать о общих тенденциях и способах их предупреждения).
Думаю, об этом стоит говорить с администрацией. И еще объяснить то, сколько времени займет написание таких рекомендаций на каждого ребенка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 16:23 Ответить с цитатой

На страницах нашего форума уже не раз поднимался вопрос о сокращении ставок психологов. До нашего региона эта волна тоже докатилась. В школах Рязани сейчас сокращают логопедов, социальных педагогов и психологов. Психологи детских садов опасаются, что скоро и нас сокращение коснется.
Расскажите, что в Ваших регионах происходит?


Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Чт Май 19, 2011 18:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 16:30 Ответить с цитатой

за последние 2 года в регионе сократили психологов в 2 раза,недавно была на конференции,где озвучили эти цифры. Методист-психолог сказала хороший психолог всегда останется на своем месте,на этом пока и держимся.В этом году ничего не говорили про сокращения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 353 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 352, 353, 354 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское